Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие автомобили оборудуются гидравлическим усилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, с помощью которого выполняется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Ремень ГУР предоставляет непрерывную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидравлического усилителя руля, и его целостность имеет большое значение для безопасной езды. Чаще всего его нужно менять в случае, если на нем найдены трещины или если он слишком растянут или вовсе оборвался. При замене необходимо обеспечить корректное натяжение ремня: превышенное натяжение даст высокую нагрузку на части системы, что ускорит износ, а слабое создаст свист и затруднит работу ГУР. Поэтому рекомендуем вам обратиться для замены приводного ремня в автосервис Автобак$.